Ветеринарные корма

Мы поможем вам подобрать нужный корм и дадим консультацию по уходу за питомцем и профилактике заболеваний. При необходимости мы организуем доставку выбранного корма непосредственно в клинику.

Мы работаем с ветеринарными кормами от ведущих мировых производителей:

Hills

Марка с мировым именем, завоевавшим популярность прежде всего как идеальное питание для профилактики и борьбы с серьезными заболеваниями у животных. Благодаря тому, что в компании Хиллс работает более 150 ветеринарных врачей, кандидатов наук и диетологов по всему миру, продукция постоянно совершенствуется, чтобы обеспечить наивысшее качество ингредиентов и оптимальный баланс нутриентов, которые соответствовали бы особым потребностям вашего питомца с учетом его возраста, породы и состояния здоровья. Особое внимание уделяется отклонениям и заболеваниям.

Линейка продуктов включает сухие и влажные корма с превосходным вкусом, предназначенные для диетотерапии разнообразных заболеваний, таких как нарушения функции мочевыделительной системы, заболевания кожи, почек, ограничение свободы движений, заболевания желудочно-кишечного тракта и ожирение.

Royal Canin

Мировой гигант и признанный лидер в производстве элитных систем питания для кошек и собак. Благодаря каждодневной исследовательской работе находится в авангарде разработок в области питания для домашних животных. Постоянные инновации формируют на рынке питания для собак и кошек тенденцию производства высокоценных продуктов, состав которых способствует сохранению здоровья животного и увеличению продолжительности жизни.

Компания производит более 200 наименований кормов для собак и кошек, в том числе специализированные корма для 6 пород кошек и более чем 20 пород собак.

Purina Pro Plan

При взгляде на здоровую собаку или кошку становится очевидной польза питания пищей высшего качества. Именно поэтому в состав кормов Pro Plan входят только ингредиенты высшего качества, обеспечивающие питомцу долгую жизнь и здоровье. Разработанные ветеринарами и диетологами компании Purina корма Pro Plan включают комбинацию незаменимых питательных веществ в пропорциях, обеспечивающих оптимальное функционирование защитных систем организма.

Более чем столетний опыт компании Purina в изучении питания кошек и собак позволяет гарантировать удовлетворение любых потребностей домашних животных и соответствие интересам их владельцев.

Eukanuba

Сбалансированные корма супер-премиум класса, предназначенные для животных разных возрастов, различных пород. Само название компании стало синонимом высочайшего качества в области производства питания для домашних питомцев. Более 40 лет компания Eukanuba постоянно совершенствует питание для кошек и собак, стараясь обеспечить наилучшее качество для ваших любимых питомцев.

Корма для собак и кошек от Eukanuba уже давно отмечены многими экспертами — заводчиками, ветеринарами и тренерами, — которые с удовольствием пропагандируют это питание.

Павловск, улица Конюшенная 14/12, тел. 414-61-74 Сегодня работаем с 10:00 до 19:00